Проект 9 мая в доу во 2 младшей группе. Сценарий празднования дня победы в яслях и младшей группе детского сада. Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе
Александра Широкова
«Пусть будет мир »
1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.
2. Развивать зрительное и слуховое восприятие.
В зал под музыку А. Островского и сл. Л. Ошанина «Солнечный круг» входят дети и встают в полукруг.
Ведущий :
День Победы к нам пришел,
Лучший праздник на земле .
Очень весело сегодня
И большим и детворе!
Егор :
Над землею там и тут
Загорается салют.
Взрослые и детвора
Дружно грянули.
Ведущий : (показ презентации слайды 1-14) День Победы - самый главный праздник в нашей стране . Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к памятникам венки и цветы.
Пусть небо будет голубым ,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда!
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам!
Диана :
Нам нужен мир - тебе и мне,
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Арман :
Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
Ведущий. Ребята, а сейчас давайте поиграем. У меня есть картинки- символы мира, но вот беда они рассыпались. Нужно их собрать. (2 команды по 2 человека)
Игра «Сложи картинку» (голубь, солнце)
Ведущий : Молодцы! А теперь давайте покажем наш танец с цветами.
Дети под песню Ярослава Евдокимова «Венский вальс» исполняют танец.
Ведущий : Я уже говорила, в этой войне участвовали не только взрослые, но и дети. Они помогали взрослым. Было очень тяжело, но они справлялись с самыми трудными заданиями, совершая подвиги. Давайте поиграем в игру «Секретное донесение» . Играют 2 команды по 6 человек. Необходимо пройти все препятствия : проползти под колючей проволокой, пройти «минное поле» , перепрыгнуть через ров. Передавать пакет по эстафете. Чья команда справится с заданием быстрее и успешнее, та и победила.
Игра «Скрытое донесение» (с родителями)
Молодцы! Все ловкие и быстрые! А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный. В армии есть сухопутные, морские и воздушные войска. Мы их обозначили цветами : зеленый – сухопутные –ползем; синий- морские -плывем; белый- воздушные- летим; на красный флажок -кричим «Ура!» )
Игра "Четыре флага"
Ведущий : Молодцы, ребята! Вы ловкие, быстрые, внимательные. А кто самый меткий,- мы сейчас проверим. Слушайте задание - нужно попасть мячиком в цель.
Игра «Попади в цель»
Ведущий :
Чтоб снова на земной планете
Не повторилось той беды .
Нам нужно,
Чтобы наши дети
Об этом помнили,
Я не напрасно беспокоюсь,
Чтоб не забылась та война :
Ведь эта память- наша совесть
Она как сила нам нужна…
Сегодня праздник входит в каждый дом .
И радость к людям с ним приходит следом.
Мы поздравляем вас с великим днем,
С Днем нашей славы!
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Под фонограмму песни «День Победы» дети уходят из зала.
Публикации по теме:
Конспект интегрированного НОД «Пусть всегда будет мама» в подготовительной группе Программные задачи: Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, коллективизм Повышение духовного воспитания.
Колмакова Наталья Анатольевна Отчет о празднике «День матери» Тема: «Пусть всегда будет мама» вторая младшая группа «Без солнца не цветут.
Гражданско-патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих формирования личности ребёнка. Большую роль здесь играет повышение.
Сценарий праздничного досуга «День единства России» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Приобщение детей к истории России. Задачи: 1. Формировать представления детей о государственном флаге и гербе РФ 2. Обобщать знания.
Звучит спокойная музыка, в фонограмме пение птиц, звуки природы) Ведущий (ребёнок): Я видел впервые такую красу: На листьях зелёных цветную.
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе
Сценарий праздничного утренника, посвящённого Дню Победы для детей 3-4 лет (младшая группа)
Сценарий праздничного досуга к 9 Мая «Герои давно отгремевшей войны»
Цели
1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.
2. Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Подготовка мероприятия
Подбираются флажки - каждому ребенку; большие кубики и красивые игрушки; платочки - трех-четырех цветов - по одному каждому ребенку; самодельные открытки - три-четыре штуки.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Ведущий (взрослый).
На центральной стене - изображение дедушки-героя с орденами и медалями на груди и внуков около него. Над ними на красной ленте надпись "9 Мая".
В зал под марш входят дети с флажками и встают в полукруг.
Ведущий
День Победы к нам пришел,
Лучший праздник на земле.
Очень весело сегодня
И большим и детворе!
М. Познанская
Песня "Мы идем с флажками" А. Филиппенко
Исполняется со следующими словами:
Мы идем с флажками,
Песни распевая.
Все ребята любят
Девятое Мая!
Т. Волгина
Флажки свои
Поднимем вверх,
Поздравим всех,
Поздравим всех!
А. Шибицкая
Упражнение с флажками под песню "Флажки" Ю. Чичкова
Ведущий . Ребята, много лет назад закончилась война. Во время войны были разрушены города и села нашей страны. Нужно было возобновлять мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, растить хлеб, поднимать нашу страну.
Восходят рассветы, сгорают закаты.
Не знает, не ищет земля тишины.
В трудах и тревогах седеют солдаты -
Прошли эти люди сквозь громы и пламя,
Но молодо сердце и руки сильны.
На стройках великих работают с нами
Герои давно отгремевшей войны.
М. Геттуев
Вы пока еще ходите в детский сад, но когда вырастете, тоже будете работать, чтобы наша страна становилась краше. А пока мы только поиграем в строителей.
1-й ребенок
Кто с лопатой, кто с ведром -
Во дворе мы строим дом.
Вместе с нами строит кран,
Великан - подъемный кран.
2-й ребенок
Вот кирпич за кирпичом -
Вырастает новый дом.
Дом для нас и для друзей,
Дом в пятнадцать этажей.
В. Викторов
Песня "Строим дом" М. Красева
Ведущий
Мы теперь не зрители,
Мы теперь строители.
Для игрушек строим дом,
Пусть живут игрушки в нем.
Дети под музыку строят дом из больших кубиков и рассаживают перед ним игрушки.
Роса на кустах зажигается ярких,
Листву согревает дыханье весны.
Гуляют с внучатами в солнечных парках
Герои давно отгремевшей войны.
М. Геттуев
Дедушки очень вас любят, им нравится смотреть, как играют внуки. Поиграем в нашу любимую игру.
Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой
Ведущий
В лучистом цвету неоглядные дали,
И песни звенят на просторах страны.
И солнце, и песню в боях отстояли
Герои давно отгремевшей войны.
М. Геттуев
Ребенок
Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
Любимую споем.
"Песенка о весне" Г. Фрида
Ребенок
Любим песни, любим сказки,
Не намерены скучать
И стихи все без подсказки
Стихотворение "Я - почтальон"
В. Шумилина
Я занят, очень занят, -
Ношусь по этажам.
Веселые открытки
Несу на праздник вам.
Взгляните на открытки:
Таких в киосках нет.
На них сверкает солнце
И солнечный букет.
Дарю, дарю открытки
Я всем своим друзьям,
Звоню во все квартиры,
Ношусь по этажам.
Постой! - кричат ребята. -
Откуда ты их взял?
Откуда? Да из дома!
Я сам нарисовал.
Ребенок
Ноги ходят ходуном,
Не стоят на месте.
Ну давайте-ка, друзья,
Все попляшем вместе.
Парная пляска под английскую народную песню "Потанцуй со мной, дружок"
Ведущий
Мы помним про подвиг, свершенный когда-то,
Дорогу отцов продолжают сыны.
Спокойны и счастливы будьте, солдаты,
Герои давно отгремевшей войны!
М. Геттуев Песня "Праздник" Г. Фрида
Юлия Батурина
День Победы в младшей группе . Сценарий
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе
Сценарий праздничного утренника , посвящённого Дню Победы для детей 3-4 лет (младшая группа )
1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.
2. Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Подготовка мероприятия
Подбираются флажки - каждому ребенку; буденновки для мальчиков,картинки с изображением военной техники.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Ведущий (взрослый) .
В зал под марш входят дети с флажками и встают в полукруг.
День Победы к нам пришел,
Лучший праздник на земле .
Очень весело сегодня
И большим и детворе!
Мы идем с флажками,
Песни распевая.
Все ребята любят
Девятое Мая!
Флажки свои
Поднимем вверх,
Поздравим всех,
Поздравим всех!
Упражнение с флажками под песню "Флажки" под песню «Наша армия сильная» Непоседы
Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей , которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки)
Скок-скок! – на лошадке.
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат, Потому что я – солдат!
Подарила мне коня
Мама в день рожденья.
Конь чудесный у меня –
Прямо загляденье!
Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю я на нем
Всех коней на свете!
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.
После такого серьезного задания надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши куколки станцуют танец
Танец кукол :
МЫ - МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ
(песня-танец Кукол - для малышей)
1) Мы - маленькие куколки, умеем танцевать.
Качать головкой, ручками и глазками моргать
Па-па, ма-ма, и глазками моргать
2) Лежали мы в коробочке и нас никто не знал,
Не надевал нам платьеце, кудрей не завивал
Па-па, ма-ма, кудрей не завивал
(проигрыш)
3) Но вот, сегодня утречком пришли мы в детский сад,
Как много здесь игрушек, как много здесь ребят!
Па-па, ма-ма, как много здесь ребят!
Па-па, ма-ма, как много здесь ребят
А теперь проверим наших пап. Конкурс «Собери технику» (разрезанные на несколько частей картинки с изображением военной техники собирают папы)
В лучистом цвету неоглядные дали,
И песни звенят на просторах страны.
И солнце, и песню в боях отстояли
Герои давно отгремевшей войны.
М. Геттуев
Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
Про Родину споем.
"Наша родина сильна»
Ноги ходят ходуном,
Не стоят на месте.
Ну давайте-ка, друзья,
Все попляшем вместе.
Мальчики танцуют Танец лошадок
Что такое День Победы
Что такое День Победы?
Это утренний парад :
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат
Что такое День Победы?
Это праздничный салют :
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Мы помним про подвиг, свершенный когда-то,
Дорогу отцов продолжают сыны.
Спокойны и счастливы будьте, солдаты,
Герои давно отгремевшей войны!
Песня «Как солдаты наши мы идем»
Публикации по теме:
Предлагаю вашему вниманию дидактические игры по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы. Все.
Хотелось бы показать фотоотчет НОД с реализацией образовательной области "Физическая культура". Проходило оно в нашем любимом спортивном.
НОД «скорая помощь» во второй младшей группе детского сада МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №88» ВОСПИТАТЕЛЬ:ЛИПИНА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА. ВИД ПРОЕКТА: Творческая, информационная. ТИП ПРОЕКТА: по составу участников:.
НОД в младшей группе детского сада «Прощание с осенью» Видео НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАНЕЕ ПРИОБРЕТЁННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ «ПРОЩАНИЕ С ОСЕНЬЮ» Цель: Развитие сенсомоторных.
Перспективный план на неделю в младшей группе детского сада Содержание работы
Наталия Антонова
Конспект познавательного занятия «День Победы-9 Мая» во второй младшей группе
ЦЕЛЬ :
Сформировать знания у детей о празднике «День Победы »
Дать знания о том, что давным – давно 70 лет назад была Великая Отечественная война и народ победил врага .
Обогащение словаря; новые слова – боевые ордена, парад, ветеран, «Катюша» .
Активизация словаря – праздник, День Победы , страна, герои.
Развивать у детей патриотические чувства к своей Родине;
Воспитывать уважение и чувство благодарности в детях, ко всем, кто защищал нашу Родину;
Развивать речь, мышление, память детей;
Воспитывать чувство гордости и уважения к воинам - защитникам.
Рассмотреть портреты героев – Великой отечественной войны (дедушек и бабушек детей)
Предварительная работа : Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне; слушание песен военных лет; беседы с детьми о Дне Победы ; Оформление выставки книг, плаката-стенда посвящённой ВОВ «Мой дедушка – герой» . Рассматривание иллюстраций «Военная техника» , «Защитники Отечества» , «Парад Победы » . «Салют»
Методы и приемы :
Словесные : художественное слово, вопросы к детям, рассказ воспитателя.
Наглядные : Стенд - плакат посвященный ВОВ, выставка военной техники.
Практические : рисование салюта, коллективная работа детей.
Материал : дидактическая игра «Военные профессии» , аудиозаписи «Военные песни» , фотографии героев войны, георгиевские ленточки, пилотки. Плакат с иллюстрациями войны и дня победы . Выставка игрушек военной техники.
Звучит фонограмма песни «День Победы »
Воспитатель : 70 лет назад, когда ещё ваши бабушки и дедушки были детьми, на нашу Родину вторглись враги , они убивали людей, сжигали их дома, хотели лишить нас родного дома. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики и даже дети. Взрослым и детям было очень трудно во время ВОВ. Много людей погибло. Много людей отправилось на войну и не все вернулись домой. Много городов и сел было разрушено
Но армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом из других стран
Закончилась долгая и страшная война. – В далекие майские дни – 9 Мая. Наш народ мужественно сражался и победил . И с тех пор каждый житель нашей страны и жители других стран, каждое девятое мая отмечают День Победы . –В день Победы по всей нашей стране организуются праздничные парады. На улицах нам в этот день будут встречаться пожилые люди с орденами и медалями. Улыбнитесь им, поздравьте с праздником, пожелайте здоровья.
О Дне Победы сложено много песен и стихов. Я прочитаю вам одно из них.
Воспитатель : Читаю стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы » .
Майский праздник
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Бабушки глядят.
Воспитатель обращает внимание детей на плакат на тему : «Герои войны» и останавливается на каждой иллюстрации плаката, при этом стимулирует ответы детей и подводит детей к ответу на заданный вопрос.
Воспитатель : Ребята, посмотрите какой мы с вами сделали плакат, что мы на нем видим? (ответы детей : на параде маршируют солдаты это дедушки и бабушки на груди у них висят ордена, салют, и т. д)
Физкультминутка :
Мы веселые ребята, (идут по кругу, высоко поднимая колени)
Любим в детский сад ходить.
Всем на свете скажем «Миру – Да!» (Поднять руки вверх, раскрыть пальчики веером, помахать руками.)
А войне – запрет! (Скрестить руки, обнять себя)
Воспитатель : Ребята, но на войне также и была разная военная техника. Посмотрите, мы собрали выставку игрушек военной техники, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.
Идем к выставке игрушек военной техники.
Воспитатель : Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (ответы детей – самолет, танк, корабль, пушка, и. д.)
Воспитатель : - Ребята я еще хочу вас познакомить с одной военной машиной.
«И на море и на суше по дорогам фронтовым
Ходит русская «Катюша» ходит шагом боевым»
Ребята так говорили в то время о военной машине под названием «Катюша» . Сейчас я вам ее покажу. На ней находится ракетная установка, но она похожа на обычную машину. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись ее.
Воспитатель : Ребята вам понравилась выставка машин? А какие это машины (ответ детей – военные)
Воспитатель : Ребята, 9 мая – каждый год в этот день собираются ветераны , звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы . Давайте и мы сейчас нарисуем, но сначала покажем праздничный салют.
Физкульт минутка «Салют»
Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить)
И вдруг-салют! Салют! (поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо) .
И там и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (легкий бег на месте)
Все радостно бегут,
Кричат : «Ура» , (поднять руки вверх, крикнуть «Ура» ).
Любуются (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой)
На праздничный салют!
Рисование салюта детьми (коллективная работа) под музыку «День победы »
Воспитатель : День Победы , светлый и радостный праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Всем героям защитникам мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным чистым небом.
Воспитатель : Ребята, о чём мы сегодня говорили? что нового вы узнали? (ответы детей о празднике Дне Победы , о героях войны и т. д)
Воспитатель : Мне понравилось как вы сегодня работали, как отвечали на поставленные мной вопросы. На память я хочу подарить вам георгиевские ленточки, которые символизируют праздник День Победы ! На этом наше занятие закончилось , всем спасибо.
Публикации по теме:
Беседа на тему: "Этот день Побед!" 1 младшая группа Пр. сод. :рассказать детям, что это за праздник "9 мая".Познакомить их с понятием-война,.
1 Организация выставки «Мини-музей» в группе (активно участвовали родители, дети, воспитатель в подборке материала) 2 «Наши бабушки.
Фотоотчёт праздника,посвящённого к 70 летию Победы в Великой Отечественной Войне. Взгляни на север и на юг И в этот час Припомни День Победы.
Конспект занятия на тему: «День Победы» Цели. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны; формировать.
Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.
Учитывая возрастные особенности малышей, не следует проводить мероприятие в очень торжественной обстановке, исполненной горя и печали.
В первую очередь, желательно детям в игровой форме донести саму мысль о том, что когда-то была такая война, и все люди встали на защиту Родины.
Цель: воспитание любви к Отчизне, знакомство с моментами из истории войны.
Оформление: Актовый зал украшен гвоздиками, изображениями солдат. Предварительно можно провести выставок поделок на тему Дня Победы и оформить ее в зале.
Необходимые атрибуты:
- игрушки – мины, сачок;
- письмо;
- мячики и кегли;
- бескозырка;
- бинты;
- карточки с изображением головы, руки, ноги;
- глобус.
Роли:
- Ведущий
Ход мероприятия
Под звуки песни «День Победы» входят малыши друг за другом, в руках у них гвоздики и ленточки. Пройдя в зал, исполняют танец, затем присаживаются на свои места.
Выходит группа детей, читает стихи о празднике Победы.
Ведущий:
Дорогие малыши, много лет назад нашу страну пытались захватить фашистские войска.
Чтобы защитить страну, воевать уходили не только взрослые, но даже и дети. Ваши прабабушки и прадедушки в то время были очень молодыми, они также внесли свой вклад в спасение Родины.
Отважные солдаты защищали страну со всех сторон: на земле, в воздухе и на воде.
Выступает чтец со стихотворением «Марш Победы»
Ведущий:
Ребята, вы знаете, как называются солдаты, защищающие на суше? Конечно, пехотинцы. Они смело бросались в бой, чтобы не допустить прохождение врага на территорию страны.
Как вы думаете, им было страшно? (отвечают)
Действительно, на свой страх и риск они день за днем стремились обезоружить врага. Некоторые не доживали до следующего. Кто-то смог пройти все испытания и выжить.
Не раз доказывали свою отвагу саперы, которые находили и разоружали множество мин, оставленных врагом. Попробуем себя поставить на их место.
Проводится игра «Разминируй поле».
Ведущий:
Не только саперы показали сноровку и любовь к Родине. Важное значение на войне имело быстрой донесение нужной информации. Давайте, попробуем тоже быстро доставить необходимое сообщение в штаб как можно быстрее.
Проводится игра «Быстрая депеша».
Ведущий:
Герои находились и при защите воздушных просторов нашей Родины. Как таких солдат зовут, ребята? (Летчики)
Действительно, задача летчиков в военное время заключалась в сбивании вражеских самолетов.
Посмотрим, легко ли им пришлось.
Проводится игра «Сбей вражеский самолет». Можно провести игру «Запуск самолета».
Ведущий:
Да, нелегкое это дело – Родину защищать.
Но не только воздушные и сухопутные границы охранялись. Нельзя было уступить врагам и наши водные просторы. Скажите, кто защищал водные границы страны? (Моряки)
Храбрые моряки отлично справлялись со своей задачей. Ребята, вы знаете, как называется головной убор моряков? (Бескозырка)
В минуты грусти и отчаяния солдаты старались не унывать и развлекали себя веселыми песнями. Теперь мы немножко поиграем.
Проводится игра «Бескозырка». Затем мальчики танцуют танец «Яблочко».
Ведущий:
Солдаты отважно защищали страну. А вот чем занимались в это время женщины? Как они помогали отстаивать Родину? (Были санитарками)
Санитарки выносили с поля боя раненых, перевязывали раны и спасали многих от гибели. Как думаете, наши санитарки справятся с подобной задачей?
Давайте, проверим. Выходите, санитарочки.
Ведущий:
Большую роль в спасении Отчизны сыграло вооружение. Ребята, знаете, как называлось оружие, которого так боялся противник?
Подсказываю, так можно называть ласково девочку. Конечно, «Катюши» внесли немалый вклад в победу над фашистами.
Девочки исполняют танцевальную композицию на песню «Катюша».
Ведущий:
Также принимали активное участие в боях танкисты, парашютисты, артиллеристы, партизаны и многие другие. Каждый внес посильный вклад в защиту нашей страны от фашистов.
Давайте поблагодарим их за чистое небо над головой, за мир и покой в доме, за возможность дышать.
Выступают чтецы со стихотворением «Могила неизвестного солдата»
Ведущий:
Почтим отважных героев минутой молчания.
Дети встают. Проводится минута молчания.
Ведущий:
(показывает на глобус):
На нашей маленькой планете
Есть место абсолютно всем на свете:
И рыбам, птицам, и морям,
Животным, людям и лесам.
Так неужели мы не сможем
Сберечь ее от войн и зла?
Давайте, мирный путь проложим,
Чтоб радовалась вся земля!
Дети читают стихотворение «Давайте будем беречь планету». После этого все вместе поют финальную песню «Пусть всегда будет небо».
Игры и конкурсы
«Разминируй поле»
Участвует по два человека. На полу разбросаны игрушки – мины. Если их задеть руками, они могут взорваться. Для сбора мин детям выдается сачок. Задача игроков – обезвредить как можно больше мин. Все обезвреженные мину собираются в коробку на утилизацию.
«Быстрая депеша»
Участвует два человека. Их задача – быстро отнести письмо – депешу в штаб – противоположный конец комнаты, а затем вернуться обратно, чтобы не успел заметить противник.
«Сбей вражеский самолет»
Участнику дается несколько небольших мячиков – гранат. Его задача – сбить как можно больше самолетов. Роль самолетов исполняют кегли, выставленные на небольшом расстоянии в ряд или в произвольном порядке.
«Запуск самолета»
Для этой игры понадобятся бумажные самолетики. Все участники становятся в ряд, по сигналу ведущего пускают свой самолетик в полет. Задача игроков – постараться пустить самолетик так, чтобы он смог проверить большую часть территории, то есть пролететь как можно дальше.
«Бескозырка»
Все дети встают в круг. Под звуки музыки они передают друг другу бескозырку. Музыка замолкает. Тот, у кого в этот момент в руках находится бескозырка, оббегает всех детей по кругу. Далее музыка включается и игра продолжается.
«Перевязка»
Участвуют девочки – санитарки и мальчики – раненые. Задача санитарок – перевязать больному раненую часть тела: голову, руку или ногу и, таким образом, спасти его. Определить область ранения поможет предварительная жеребьевка: девочки выбирают любой из перевернутых рисунков, на которых изображена поврежденная часть тела.
Возможно, будет полезно почитать:
- Выбор вида спорта для ребенка Тестирование по виду спорта для детей ;
- Что делать, если муж изменяет и врет? ;
- Что означает долгий взгляд глаза в глаза ;
- О проявлении психологии асуров в мире людей Как создаются Асуры ;
- Почему небо голубое с точки зрения оптики ;
- Тантра йога упражнения с партнером для начинающих ;
- Когда приучать ребенка к ложке найти ;
- Калькулятор расчета калорий для похудения или набора массы (калькулятор похудения) Расчет калорий для похудения ;